Отзывов

Гольфстрим охранные системы отзывы.

АО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» основано в 1994 году. Сегодня у нас есть двадцатилетний опыт работы, сегодня мы — команда, сплоченная не только работой, но и общими ценностями, пониманием того, что ГОЛЬФСТРИМ это не просто бизнес, а ответственность за спокойствие, а иногда и жизни людей.

Свою миссию мы видим в постоянной заботе о безопасности наших клиентов, обеспечении их надежной защиты и придании людям ощущения спокойствия.

Наше стремление помогать людям не ограничивается профессиональной деятельностью. «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» участвует в социальных и благотворительных программах, оказывает поддержку спортивным мероприятиям.

Деятельность нашей компании также отмечена признанием профессионального и бизнес сообщества. В активе «ГОЛЬФСТРИМ» премия «ЗУБР» за лучшую инновационную технологию (2004 г.), национальная премия «КОМПАНИЯ ГОДА» в номинации «За высокое качество и сервис» (2009 г.).

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» представляет собой пример быстрого развития и роста, который был бы невозможен без талантливых и профессиональных сотрудников. Наша команда предана своему делу и ориентирована на предоставление сервиса высокого уровня.

Каждый из сотрудников компании является важным звеном в общей работе ГОЛЬФСТРИМ. Мы поощряем личную ответственность, преданность и взаимодействие сотрудников, которые ведут к успеху деятельности компании в целом. Наши сотрудники имеют замечательную возможность постоянно расти и развиваться.

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» — команда творческих, инициативных, компетентных специалистов. У нас Вы сможете в полной мере раскрыть свой потенциал, повысить свой профессиональный уровень и получить реальный шанс сделать хорошую карьеру.

Отзывы клиентов
Оценка отзывов 3 (14 отзывы)

14 комментариев

  • Александр:

    От работы с Гольфстримом остались только положительные эмоции. Давно хотел поставить на участок систему видеонаблюдения, а тут выдалась отличная возможность, пока был в отпуске. Думал процесс займет неделю, а монтажник сделал все за один день. Не ожидал такой оперативности, да еще и за недорого. В общем, охранный сервис рекомендую всем.

  • Тишуков Р:

    Гарантия бессрочная

    Устал бороться с тем, что люди берут деньги, делая вид, что что-то там охраняют у меня. Понимал, что при переустановке в Гольфстрим придется ставить другую систему, но наверное это нормально, они должны же давать гарантию за нее. Удивился, что гарантию дали вообще бессрочную, такого я ни у кого не нашел. Отлично, пусть обслуживают, че. Батарейки раз в пять лет поменять за мой счет вообще без проблем)

  • Яна Филатова:

    Работает

    Все нравится, все работает, что еще нужно. Мой салон теперь под охраной, голова не болит, могу спокойно теперь ночью спать. Спасибо Гольфстрим.

  • Щербаков Виктор:

    Никаких нареканий.

    Я клиент Гольфстрима уже почти 10 лет, первый объект ставил в Москве, потом добавил дом в МО. Для меня наличие охраны это как электричество в доме, газ, тепло — нужно обязательно. Люблю, чтобы все управление было в мобильном телефоне — открыл, смотрю температуру в доме, включил через розетку подогрев к своему приезду, если надо. Ну и ставлю снимаю тоже через приложение.
    Забраться в дом тоже пытались, датчик двери сработал — следы у дома, видно, что у дверей ковырялись. Гбр приехал в область за 15 минут, все проверили, воров спугнули. Табличка их тоже свое дело делает, понятно, когда в доме есть сигнализация и камеры, лишний раз не лезут.
    Я доволен, рекомендую их охрану.

  • Viktor:

    Высокий уровень сервиса

    После покупки квартиры сразу же с женой решили поставить сигнализацию. Береженого Бог бережет. Обратились в Гольфстрим и не прогадали. Общались с нами как с ВИП-клиентами)) Установку выполнили в течение пары дней и в удобное нам время. Класс!!!

  • Панов Кирилл:

    Я очень доволен покупкой

    Оформили заявку на установку оборудования в частный дом. То что теперь он под защитой, это хорошо. Но есть и еще ряд функций, которые предоставляет Gulfstream. Например, в мобильном приложении можно посмотреть температуру в комнатах дома. Зимой у меня крякнул котел и от разморозки системы спасло приложение. Экстренно поехал в дом, реанимировал котел и возобновил обогрев жилья

  • Аноним:

    Все нравится

    Нравится разнообразие услуг в гольфстрим. Изначально заказывал охрану квартиры, но теперь имею и ряд полезных опциональных предложений. В частности, пожарная безопасность и защита от утечки воды. Если бы мне предложили уйти в другую контору, даже со скидкой, не пошел бы, просто меня устраивает здесь все на 100% искать новое нет смысла

  • Alienor:

    Техподдержка умирает.

    Являюсь клиентом Гольфстрима с 2010 года и с грустью наблюдаю, как техподдержка клиентов становится все хуже. Казалось бы, элементарный вопрос. Звоню, прошу помочь мне войти в мой личный кабинет. Вместо помощи оператор создает заявку, которая, как обещают, будет исполнена в течение 3-5 рабочих дней. Учитывая, что звонила я в субботу, ждать придется целую неделю. Если с такой элементарной проблемой разбираются так долго, что же говорит о более серьезных вещах?

  • Аноним:

    Никому не советую Гольфстрим

    Я расторг договор с Гольфстримом после следующих событий. Началось с того, что были сразу же утеряны ключи от дома и ворот. которые я давал с составлением акта передачи ключей. при срабатывании сигнализации охрана приехала и ходила вдоль забора и докладывали, что следов взлома нет. Так было неоднократно. Потом, когда я приехал в очередной раз дом стоял на охране, а окна были открыты. Я попробовал вызвать охрану кнопкой sos Мне пришла СМСка что я далеко от охраняемого объекта. Я дозвонился и потребовал расторжения договора Мне пришло сообщение на электронку, что нет ни акта передачи ключей, ни ключей и мне нужно оплатить следующий месяц. Звонки в офис переадресуются в москву. В офисе никого нет . когда я приходил охранник пожал плечами, показал ключ от их офиса и сказал — там никого нет с утра. Осталось только обратиться в суд. Проще говоря — хотел решить вопрос с охраной собственности А по факту создал себе проблемы с расторжением договора и возвратом денег. Так что очень вам НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними .

  • Bentley:

    Никто не приезжает на вызов, китайское оборудование ломается каждый месяц

    На выезд никто не приехал, хотя автомобиль стоит на соседней улице. Платить 8000 за охрану больше не буду, выбираю другую компанию. У меня мягко говоря потрясение.

  • Даниэль:

    С гольфстримом ваша квартира все равно что без него, система не работает.

    Сколько времени занимает у разбойников, чтобы обнести квартиру? На самом деле, считанные минуты. Именно поэтому люди устанавливают себе сигнализации. У меня была такая от #гольфстрим. И вот ситуация: сегодня пришла моя сестра, которая не захватила с собой ключ разблокировки. Меня дома не было. Через приложение я квартиру снять с охраны не смог, так как их приложение почему-то тупо перестало работать. Позже выяснилось, что его, оказывается, надо было обновить (о чем нигде не сказано) и заново вводить туда все данные. Но главная проблема не в этом, а в том, что сигналка таки сработала, орала на весь дом, а мне никто из «Гольфстрима» даже не позвонил (хотя обязаны). И самое главное — их «экипаж» приехал больше, чем через 30 минут. То есть если бы это была не сестра, охранник пришел бы в пустую квартиру. Дозвониться до «Гольфстрима», чтобы получить хоть какие-то объяснения по этому поводу нереально: звонил раз 8, каждый раз куда-то переводили (то в тех отдел, то в какой-то главный офис), но всегда я просто несколько минут слушал автоответчик без поднятия трубки. Один раз все-таки дозвонился, но менеджер вообще никак не смог прокомментировать данную ситуацию, а после снова перевел на автоответчик.

    Короче, если не хотите платить за воздух, а хотите себе нормальную сигнализацию, не ставьте себе это г…, под названием «Гольфстрим».

  • Бывший клиент:

    Охранные системы Гольфстрим - Не рекомендую

    Месяц без охраны, при этом не уведомили, но абонентскую сняли 2690!

    Сигнализация не сработала, при проверке оказалось что нет сигнала второй сим карты около двух недель.

    При этом информация во всех отделах разная, бесконечно переключают друг на друга.

    Попросил вызвать инженера, обратной связи нет.

    В итоге замена гольфстрим на другую компанию!

  • McOrton:

    За три года уровень сервиса с 5 упал до 0

    Установили сигнализаюцию в конце 14 года в бане, все было отлично, единственный неприятный момент — вместо обещанных 15 минут — максимальное время реагирования установили 30 минут. Ладно. Прошло три года, возникла необходимость оборудовать сигнализацией достроенный дом. Рассматривал вариант переноса оборудования, в сервисной службе уверили что перенос беспроводного оборудования бесплатный. Написал заявление на переезд и тишина. На следующий день звоню узнать что с заявлением, но что мне говорят дословно «а че вы звоните, когда у нас срок на обработку 5 дней, когда пройдет — тогда и звоните», ладно, думаю подожду, 5 дней прошло, тишина (ожидаемо). Звоню, извинились, «вам перезвонят». Перезванивают, ваш переезд будет стоить 5200. 1000 — выезд, 200 рублей снятие каждого беспроводного датчика, 500 рублей установка каждого датчика (!) — 700 рублей, Карл, 700 рублей за то чтобы отлепить двусторонний скотч с двери, прилепить новую полоску и в 20 метрах прилепить на другую дверь. Откровенно, я в шоке. Попросил соединить с клиентским отделом, в ответ сказали что перезвонят в течении получаса. Как повелось — вот уже сутки тишина С учетом того что в клиентской службе сказали что это бесплатно, я готов был оплатить выезд инженера, но так разводить клиентов, с учетом того что я ко мне не было ниодного выезда за 3 года (ни инженеров ни срабатываний) и плачу я за это регулярно, это просто отвратительно. В общем ищу альтернативы.
    PS Еще из нюансов, имейте ввиду, что оборудование которое ставит Гольфстрим — не перепрограммируемое, те один раз купив его — переподключиться к другой охранной компании вы не сможете — они об этом так же тактично умалчивают, и в случае рассторжения договора — смело списывайте его на убытки.
    PPS В нескольких компаниях, с которыми разговаривал — очень удивились что мне не предложили такой вариант как расширение охраны периметра (что дешевле и практичнее).

  • Дякдук:

    хххреново

    данная систему установлена у моих родственников и мой телефон указан как запасной, тк в какой-то момент родня заплатила со сдвигом сроков (впереред!) образовался временной разрыв по поступлениям оплаты и каждый месяц робот начинает дозваниваться оповещая о недостаточности ДС по всем указанным телефонам. Не важно во сколько в 4 утра, в 23:59 … это что за бред?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляется