Отзывов

Гольфстрим охранные системы отзывы.

АО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» основано в 1994 году. Сегодня у нас есть двадцатилетний опыт работы, сегодня мы — команда, сплоченная не только работой, но и общими ценностями, пониманием того, что ГОЛЬФСТРИМ это не просто бизнес, а ответственность за спокойствие, а иногда и жизни людей.

Свою миссию мы видим в постоянной заботе о безопасности наших клиентов, обеспечении их надежной защиты и придании людям ощущения спокойствия.

Наше стремление помогать людям не ограничивается профессиональной деятельностью. «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» участвует в социальных и благотворительных программах, оказывает поддержку спортивным мероприятиям.

Деятельность нашей компании также отмечена признанием профессионального и бизнес сообщества. В активе «ГОЛЬФСТРИМ» премия «ЗУБР» за лучшую инновационную технологию (2004 г.), национальная премия «КОМПАНИЯ ГОДА» в номинации «За высокое качество и сервис» (2009 г.).

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» представляет собой пример быстрого развития и роста, который был бы невозможен без талантливых и профессиональных сотрудников. Наша команда предана своему делу и ориентирована на предоставление сервиса высокого уровня.

Каждый из сотрудников компании является важным звеном в общей работе ГОЛЬФСТРИМ. Мы поощряем личную ответственность, преданность и взаимодействие сотрудников, которые ведут к успеху деятельности компании в целом. Наши сотрудники имеют замечательную возможность постоянно расти и развиваться.

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» — команда творческих, инициативных, компетентных специалистов. У нас Вы сможете в полной мере раскрыть свой потенциал, повысить свой профессиональный уровень и получить реальный шанс сделать хорошую карьеру.

Гольфстрим охранные системы отзывы сотрудников
Оценка отзывов 2.33 (9 отзывы)

9 комментариев

  • Сергей:

    Хорошая компания.

    Проходил обучение в компании Гольфстрим. Хорошие, грамотные специалисты. Пригодилось в дальнейшей работе программа действий охранника при выявлении лиц с различными травмами. Это помогло мне в получении вышестоящей должности, на которую претендовало много сотрудников. Если подходить к обучению со всей ответственностью, оно даст свои положительные плоды.

  • Жданов Олег:

    Схема обучения

    Мне лично импонирует то, что в гольфстриме хорошая система обучения. Меня здоровски поднатаскали. Причем полученные знания тут же и на практике применяешь. Я по сторонам не смотрел, занимался прокачкой своих знаний, заработал хорошую репутацию, получил повышение. Так что работайте, только по-честному, и вам воздастся.

  • Владимир:

    5 лет работы в Гольфстриме.

    В отзывах много чего пишут про Гольфстрим, но в основном вранье и чернуху. Пишут люди, которые вообще не имеют представления об этой компании… Я сама здесь работаю уже ни много ни мало, почти 5 лет, и почему-то у меня никогда не возникало таких жалоб и претензий, как у этих людей. К тем, кто нормально работает и выполняет свои обязанности, тут всегда хорошо относятся…

  • Менеджер:

    Плюсов никаких!

    Плюсов нет. Специалист по подбору персонала набирает поток людей обманывая их, что обучения пройдут и трудоустроят. Люди проходят обучение, после чего не сдают экзамен и их отправляют домой. Хотят вундеркиндов за 3дн. обучения, не понимая, что опыт приходит со временем. Экзамен проходит в жестков виде ( один раз запнулся пошел вон). Работающие люди долго не задерживаются из-за скользящего графика. Большой поток людей. Кто захочет устроиться не теряйте даже времени. Не ценят людей + обманывают.

  • Оксана:

    Мой отзыв об этой компании

    Была на собеседовании с Рук.отдела продаж и представителем HR Ириной. Руководитель отдела некомпетентен, взгляд как у ебарь-перехватчика. Очень слабенький для такой должности, вопросы задает не о чем. При этом амбиций на миллион. Имя его не запомнила, сложно произносится. То ли еврей, то ли хачик. Забавно, что перед собеседованием шлепнул по попе девушку hr, случайно увидела в коридоре и была шокирована, что с ними же собеседовалась)))
    Представитель hr всё собеседование молчала, может как-то неудобно ей было)
    Вообщем не захотелось мне работать в компании с тупыми и пошлыми людьми.
    Зарплата серая.
    Делайте выводы.

  • Илья:

    Отвратительное отношение к персоналу

    Отношение к сотрудникам скотское. Врут на всех уровнях, начиная с генерального Леши Давыдова. Внимание! Сейчас идёт массовый набор на менеджеров по продажам в полях. Внимательно читайте ученический договор!!! Полмесяца будете ездить по коттеджам и деревням за свой счёт — не оплатят даже бензин. Договор трудовой после ученического не заключаю, кидают. Особое внимание к коммерческому директору Ираклию. Хамоватый тупой начальнишка.

  • Аноним:

    Логики ноль!!!

    Пригласили работать в Гольфстрим в то время, как я занимал достойную должность в другой компании. Занимался развитием с «0» отдела активных продаж. Очень долго прорабатывали мотивацию для будущих сотрудников моего отдела (на это ушло почти месяц). Мотивацию, предложенную мной, предусматривающую наличие у супервайзеров минимального оклада (с учётом окупаемости), отвергли. Предложили мне самому лично продавать охранные системы в полях и набрать агентов собственными силами. Я лично собрал команду агентов, работающих «за спасибо». К слову,служба HR нашла лишь 1-о агента.Обучение сотрудников, заказ и получение лифлетов для агентов….на это ушло ещё 3 недели. Фактически, непосредственно продажами в полях, я и моя группа агентов занимались 3 недели. За эти 3 недели я вышел на представителей 2-х элитных ЖК в Москве, где была реальная возможность продвинуть услуги компании. А с этого момента начинается самое интересное: директора корпоративного университета Горбунова М. назначили на должность коммерческого директора, т.е. он стал моим непосредственным руководителем. Буквально на 2-й день я понял, что мои представления модели «активного канала продаж», кардинально отличаются от представления товарищем Горбуновым М. Хочу отметить, что моя модель работала и работает по сей день в другой компании. К слову, после совместной встречи с представителем УК элитного ЖК, товарищ Горбунов М. заявил, что данный представитель неадекватный и работать мы с ним не будем. Таким образом он на истоках создания отдела фактически сорвал возможность заключить многомиллионный контракт. Похожая ситуация сложилась и на второй встрече. И так к концу второго месяца СОЗДАНИЯ ОТДЕЛА С «0», Горбунов М. заявляет, что отдел закрывают. Любой здравомыслящий человек понимает, что на создание НОВОГО канала продаж столь сложного продукта, уйдёт не 1 и не 2 месяца. Любая моя идея была завёрнута Горбуновым М. накорню, альтернатив предложено не было. Так же по информации из достоверных источников, после меня попрощались с руководителем отдела продаж b2b малый бизнес и руководителем по работе с партнерами. Отдельно хочу сказать спасибо генеральному директору компании — Давыдову Алексею, человек профессионал, знает своё дело.
    P.S. вакансия руководителя моего «закрытого» отдела до сих пор актуальна.

  • Фарис:

    Очень много минусов

    Начну с того, что на собеседовании обещают золотые горы. В итоге з.п. намного меньше обещанной. Работы очень очень много, все срочно.Изнурительный темп работы. Обучения как такового нет. Текучка кадров большая все учатся сами методом на своих ошибках. Еще большой минус это тема обеда. Когда ты думаешь о большой компании, то в мозгу рисуется образ хорошего офиса, своей столовой этой компании и как у многих чай-кофе от компании. Но это все точно не про Гольфстрим. Офис по сути устроен так, что разделяют всех перегородки,все друг друга видят, места свободного мало. Потолка нет, сверху за вами бдит начальство,которое категорчески не приемлет телефоны на раб.столе, чашки с чаем или кофе. Про еду кстати отдельный разговор- кушать за рабочим местом как и перекусывать нельзя. Но и столовой у них нет. Есть маленькая кухня на 4 места. В обеденные часы там многие сотрудники собираются в очередь и стоят ждут когда кто-то поест и освободит место. Кушать под присмотром десятков глаз как то не очень. Согласитесь это не дает чести такой компании…сразу мысли о жадности компании по выделению нормальной территории под столовую-кухню. Некоторые психуют и идут обедать в кафе близлежащие, но там тоже все далеко не дешево. Так что спокойно покушать в обед вам не удастся. Чай и кофе компания не предоставляет…сотрудники сами себе это покупают. Там еще действует дресс код. Текучка кадров там большая.

  • Роман:

    Лучше не идти сюда работать

    Водитель гбр . Базы нет . Туалета нет .( на улице) Разогреть еду где найдешь сам (попрошайка). Двое суток тухнешь в машине. Умыться руки помыть вообще молчу.Тревоги днем и ночью доехать за 12 мин. Не успел штраф обьяснительная.Зарплату не поднимали 5 лет и не поднимут ссылаясь на кризис. Врут и обещают особенно на собеседованиях. народ уходит .текучка страшная .врут врут врут во всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляется